КТД - "Ромашка"
Младший возраст
Всем вам, уважаемые
коллеги, конечно же известна простейшая форма КТД - "Ромашка". Мы хотим
представить набор заданий для "Ромашки" - конкурсы для ребят разных
возрастов.
1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг,
- будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.
2. Изобразите походку человека: -
хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки,
- неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося
ночью в лесу.
3. Мимикой и звуками изобразить:
- встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного
кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.
4. Мелодию песни "Солнечный круг" : - прогавкать,
- промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).
5. Прочитать стихотворение "Идет бычок,
качается..." словно: - оправ дываясь перед товарищем, -
обиделись на бабушку, - хвастаетесь пе ред ребятами, -
рассердились на младшего брата, - испугались собаки.
6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру,
- лягушка, - кузнечик, - бегемот.
7. Нарисовать животное или растение, которое
никогда не существовало и дать ему название.
8. Песню "В лесу родилась елочка" поют:
- африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы,
- оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.
9. Песню "Во поле березка стояла"
исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда,
- хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.
10. Изобразить пантомимой пословицу:
- "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься
- ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", -
"Доброе слово и кошке приятно".
11. Придумать новое применение предметам:
- пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному
шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.
12. Изобразите танец: - со шваброй,
- со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.
13. Составить рассказ из вырезанных газетных
заголовков.
14. Танец: - маленьких котят, - щенят,
- жеребят, - поросят, - обезьянок.
15. Придумайте танцевальную композицию:
- "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил
мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я
потерял ключ от квартиры".
16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный
ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать
себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете
в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.
17. Звуками и движениями изобразить:
- оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, -
рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.
18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим:
- вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию,
- русскую народную песню.
19. Не изменив смысла, но другими
словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит
стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.
20. Составить рассказ из названий кино
или видеофильмов.
21. Дописать еще две строчки:
а) Шла собака по роялю,
Говори примерно так...
б) Вы слыхали? На базаре
Чудо-птицу продавали...
в) В зоопарке плачет слон -
Увидал мышонка
он...
г) Удивляется народ -
Почему сердит Федот?
д) Царь издал такой указ:
"Всем боярам в
тот же час..."
22. Придумайте стихи с рифмами: -
кошка, ложка, окошко, немножко, -
стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка,
подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.
23. Придумать новый конец сказке:
"Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро
козлят".
24. Сочинить историю про: - собаку, которая
жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку,
которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться
плавать; - майского
жука, который очень боялся высоты.
25. Придумать новые названия урокам:
- математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.
26. Принести стул: - совершенно не
касаясь пола ногами, - без помощи
рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли
Чаплин, -
словно вы идете по минному полю.
[ НАЧАЛО ]
|