FMK-LOG
Логотип

Сайт "Вместе с детьми"

ИГРЫ И КОНКУРСЫ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ

В этом разделе находится небольшой сборник сценариев конкурсов и игр, которые можно использовать в летнем детском лагере. Материалы достаточно старые, но не теряю надежды найти время и дополнить раздел новыми разработками...


КТД - "Ромашка"

Младший возраст

Всем вам,  уважаемые коллеги, конечно же известна простейшая форма КТД - "Ромашка". Мы  хотим представить набор заданий для "Ромашки"  - конкурсы для ребят разных возрастов.

1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

2. Изобразите походку человека:  - хорошо пообедавшего,  - у  которого    жмут ботинки,  - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

3. Мимикой  и звуками изобразить:  - встревоженного кота,  - грустного    пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

4. Мелодию песни "Солнечный круг" : - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

5. Прочитать стихотворение "Идет бычок,  качается..." словно: - оправ   дываясь перед товарищем,  - обиделись на бабушку, - хвастаетесь пе   ред ребятами,  - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.

6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и  дать ему название.

8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги,  - кавказские горцы,  - оленеводы Чукотки,  - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.

9. Песню  "Во поле березка стояла" исполняют:  - хор Красной Армии,  - хор ветеранов труда,  - хор детского сада, - казачий кубанский хор,  - хор духовной семинарии.

10. Изобразить пантомимой пословицу:  - "На чужой каравай рот не разевай",  -  "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь",  -  Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".

11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, -  дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

12. Изобразите танец:  - со шваброй,  - со стулом,  - с чемоданом, - с   чайником, - с подушкой.

13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков. 

14. Танец:  - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

15. Придумайте танцевальную композицию:  - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч",  - "Я разбил мамину любимую  вазу",  - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".

16. Шумовой оркестр.  Вы - вокально-инструментальный ансамбль.  Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале,  то есть на том,  что найдете в помещении:  на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

17. Звуками и движениями изобразить:  - оркестр русских народных  инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой  оркестр, - джазовый оркестр.

18. "Дирижировать" оркестром,  исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш,  - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

19. Не изменив смысла,  но другими словами сказать фразу:  - муха села на варенье,  - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

21. Дописать еще две строчки:

а) Шла собака по роялю, 

    Говори примерно так...

б) Вы слыхали? На базаре

    Чудо-птицу продавали...

 в) В зоопарке плачет слон -

     Увидал мышонка он...

г) Удивляется народ -

    Почему сердит Федот?

д) Царь издал такой указ:

     "Всем боярам в тот же час..."

22. Придумайте стихи с рифмами:  - кошка,  ложка,  окошко, немножко, -  стакан,  банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка,   подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.

23. Придумать новый конец сказке:  "Колобок",  "Курочка Ряба",  "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре;  - березу,  которая хотела научиться плавать; - майского
 жука, который очень боялся высоты.

25. Придумать новые названия урокам:  - математики,  - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

26. Принести стул:  - совершенно не касаясь пола ногами,  - без помощи  рук,  - как будто это таз с водой,  - как будто вы Чарли Чаплин,  - 
словно вы идете по минному полю.

[ НАЧАЛО ]


НОВОСТИ
О КЛАССЕ
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
ФИЗИКА
ИНФОРМАТИКА
ЛАГЕРЬ
ТЕХНОКЛУБ
РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ
СКАЧАТЬ
Рекомендую
посетить




 


Сайт создан в системе